О том, как поп Иван с «пополюбцами» боролся

3171733_original-6543712

В истории с письмом Охлобыстина Путину про геев и про то, что нужно вводить уголовную статью с наказанием «за мужеложество», важно понимать, что во-первых, геи тут – дело десятое, мужеложество – вообще практически ни при чём, не в уголовной статье дело, да и Путин тут так, в качестве информационного контекста.

То есть, это всё вообще о другом история. Начать здесь стоит даже не с пресловутого письма Путину, а с того, как и что в последнее время озвучивает Охлобыстин. В начале декабря он предложил вообще геев живьем запихивать в печки и лишать избирательных прав. Реакция на такие заявления была «немного предсказуемой», как и на письмо Путину. От резкого неприятия до долгих рассуждений на тему «почему это всё неправильно». При этом вот что важно понимать: для нас с вами, пишущих колонки и длинные посты в социальных сетях на тему общества и политики, это всё видится или балаганом, или сумасшествием, или пиар-кампанией. Но, нас, как бы это помягче, меньшинство. А вот большинство, это пресловутое российское большинство жителей условного всероссийского «Южного Бутово» — оно, вообще-то, где-то так без всяких подсказок Охлобыстина и думает. Ну, то есть, не каждый день прямо специально на эту тему у нас народ размышляет, но я думаю, что если провести гей-парад в каком-нибудь Орехово-Борисово без милицейского оцепления, то вариант с «живьем в печку» для участников парада покажется не самым кардинальным. Печку еще затопить нужно, а тут линчевать будут сразу и без разговоров.

И запрещенный в служении отец Иван просто некие устоявшиеся тренды одной социальной страты российского общества выкатывает в максимально доступном и прямолинейном виде в другую социальную страту. У «узкого круга страшно далеких от народа людей» по этому поводу начинается очень нервная реакция. Реакция расходится по медиасфере. Как говорится, профит. Нужно, опять же, понимать, что тема геев и их прав в медийном пространстве максимально выгодна всем, пишущим на эту тему. Поскольку, в силу, например, законодательства о запрете пропаганды гомосексуализма, можно разводить махровую гомофобию, и тебе за это ничего не будет. Плюс, читатели в безусловном большинстве тебя поддержат, репликами, типа «все правильно сказал».
Для борцов за права меньшинств, в том числе и меньшинств гомосексуальных, это тоже бездонный колодец правозащитной риторики. Понятно, что тут поддержки читателей будет меньше, зато может быть поддержка «международного сообщества», да и светочем прогрессивных либеральных ценностей «в тоталитарной гомофобной стране» — быть приятно. И опять же, относительно безопасно. Ровно потому, что как я сказал выше, народные массы не особо заморачиваются темой геев и их активных защитников по принципу «живут себе, и живут, лишь бы чем ни попадя не отсвечивали».

В этой истории есть и еще одна социальная группа, которую бы я назвал «гей-озабоченными» товарищами. То есть, они не только «гей-озабоченные», они вообще по проблеме прав меньшинств специализируются так, что, согласно их концепции, во имя этих меньшинств нужно урезать все и всяческие права большинства.

Это я про удаление постов Охлобыстина с текстом письма из Твиттера (или откуда там его удалили?). Ну и про вопли о ксенофобии, тоталитаризме и коллективном российском «антигейском гитлере». На все эти реакции не то что обычные люди смотрят, как на безумие, еще большее, чем пассажи Охлобыстина, но даже и те представители ЛГБТ-сообщества, которые во всем, кроме ориентации, адекватны реальности.

На моменте вот такой двойственности ЛГБТ-сообщества, думается, нужно остановиться особо. Дело в том, что есть геи, а есть «гей-активисты». Так вот, геи – это тоже устоявшаяся социальная группа. У них есть своя частная жизнь, более того, своя устоявшаяся инфраструктура. Это я о всяких гей-клубах. Это люди, которые мало того, что не выходят на гей-парады, так еще ко всем этим публичным перофрмансам относятся резко отрицательно. Потому что они искренне считают, что их сексуальная ориентация – это сугубо их личное дело. Которое совершенно не нужно афишировать, навязывать и демонстрировать в гротескной форме гей-парада. Что самое интересное, вот эта вот часть ЛГБТ-сообщества, участников гей-парадов иначе, как «п…сами», не называет.

А вот гей-активисты (которые, кстати, не обязательно нетрадиционно ориентированы) – это та группа, которая делает всё, чтобы тема ЛГБТ из информационной повестки не выпадала в принципе, или, как минимум, слишком надолго. При этом я сейчас не только даже о наших отечественных активистах говорю, а о европейском и американском сообществе. И вот про этих людей важно понимать, что ориентация и отношение к ориентации – просто некий маркер, «билет члена партии». Иными словами, сообщество «гей-активистов» — это не только некая социально-активная группа, но и вполне себе политическая сила. С вполне конкретными политическими интересами и методами лоббирования этих интересов. Здесь вам и «продавленные» решения по разрешению однополых браков, и «секспросвет» в школах, да и те же парады, как весьма эпатирующая форма демонстрации «альтернативной нормы». Сейчас вот по Сети гуляет история американского преподавателя криминалистики, которого уволили «за гомофобию». Гомофобия выражалась в том, что преподаватель заявил о нормальности традиционных отношений (мальчик + девочка) и некоторой ненормальности отношений альтернативных. И тут важно понимать, что реакция на такое увольнение шкафы на заказ москва , а, по сути, люстрацию, у людей связана не с темой геев, как таковых. Точно так же народ бы возмущался этому увольнению, если бы человека люстрировали за заявление, что те, кто выгуливает бойцовых собак без намордников – не совсем нормальные люди. Увольнять за «не те» слова, да еще с «волчьим билетом» — это, извините, махровая тоталитарная практика. С образом демократии не вяжется никак.
В радикальных формах утверждение нормы нетрадиционной ориентации доходит до тезиса, что только такая ориентация и нормальная. И всё, как говорится, «закрыли дискуссию». Ну а если нетрадиционная ориентация только и нормальна, а мы тут все с нашими отношениями являем собой «каменный век», то выходит, что некое меньшинство претендует на статус прогрессивной части человечества, элиты. А все остальные – морлоки, быдло.

Вообще, создается ощущение, что «гей-активисты», проводя политику радикальной толерантности с уничтожением всех инакомыслящих специально настраивают большинство, против ЛГБТ-меньшинства. Зачем? А, чтобы, когда это самое большинство осатанеет окончательно, и выразит свою гомофобию не словами о норме, а физической расправой, можно было легче найти «мучеников от нетрадиционной ориентации». И под это дело пролоббировать еще пачку соответствующих законодательных норм, выбить серию грантов на определенные программы. То есть, речь идёт о власти и деньгах. Нафинг пёрсонал, джаст бизнес. А ориентация в данном случае – просто уже устоявшийся тренд на котором можно неплохо заработать. Так вот, глядя на всё это великолепие толерантности у них там, наш народ очень не хочет такого себе здесь. И чем больше он видит всего этого, тем больше не хочет. В том числе, и в рамках весьма агрессивной риторики. Ровно потому, что, по большому счету, риторика гей-активистов не менее агрессивна и категорична. Это навязывание определенной мировоззренческой парадигмы всем без исключения. С младых ногтей. В буквальном смысле со школьной скамьи.

Преследуют ли наши «консерваторы» цели действительно «сжигать геев» или вводить уголовную статью за «мужеложество»? Сильно сомневаюсь. Ровно потому, что если все это реализовать, то тогда тема геев и гей-активистов из информационного поля уйдёт вообще. А она, тема эта, повторюсь, выгодна всем. Про неё можно писать при текущих раскладах до бесконечности. Что в защиту «прав меньшинств», что «в защиту прав большинства».

Добавить комментарий